• Алсион-2019

Алсион-2019

Всем привет! Меня зовут Алина
 Наш экипаж

Всем привет! Меня зовут Алина и в этом году мне повезло очутиться в команде Алсиона. Мы с сестрой туда попали благодаря Александру Васильевичу-настоящему морскому волку, но особо не понимали, что нас ожидает. Просто мы любили море и этого повода было достаточно, чтобы собраться в путешествие.
Наш экипаж состоял из семи человек. Я всех видела впервые, но, несмотря на то, что у всех разный возраст, профессии и интересы, нам было комфортно, весело и дружно с самого начала.

В первую ночь мы еще стояли в порту Гаррафа и засыпать было очень уютно под нежный плеск волн под кормой.  С утра я проснулась с ощущением начинающей морячки, хотя интересная жизнь еще даже не началась. В первый день мы гуляли по Гаррафу, знакомились с устройством яхты и азами морского путешествия. Горячее испанское солнце, нас, северных людей, не щадило. Но когда мы возвращались в порт, легкий бриз с моря не давал ощущать этой жары. И так было все путешествие на Алсионе: нежный ветерок с солнцем и лучезарный шум волн создавали нам прекрасную погоду и настроение.
Первой остановкой на нашем пути был портовой городок Розес. Он во многом схож с Гаррафом: небольшой, тихий и уютный. Мы всем коллективом устроили вечерний променад: любовались ярко-розовым закатом на фоне статных пальм и в довершение объелись мороженым.
На следующее утро мы поехали в город Фигерас - родина Сальвадора Дали. И, конечно же, посетили музей этого великого художника. Было много интересного, но произведения сюрреалиста для меня до сих пор остались загадкой.
А следующий день принес мне море удовольствий – мы были в Жироне. С самого раннего утра наша команда гуляла по кафедральному готическому собору и восхищалась архитектурой  XV века. Мы успели устать и посмотреть все самое интересное еще до того, как все туристы проснулись и солнце превратилось в жалящую змею. Поэтому посидеть в кафе, в тени каталонских деревьев и насладиться национальной едой – лучшее времяпровождение во второй половине дня.
Далее на нашем пути были испанские города Маон, Кала-Галдана и Польенса. То есть, наш путь проходил от Менорки до Майорки. Мы шли на Алсионе недалеко от береговой линии и наслаждались всеми прелестями морского путешествия: рассветы и закаты, прозрачная теплая вода на сотни метров вглубь, купание в открытом море  (даже когда яхта на ходу и скорость около пяти узлов). Мы встречали на своем пути дельфинов, черепаху и даже видели светящееся море – планктон. А сверху яркое звездное небо! И все это под интересные разговоры и шутки моих старших товарищей.
Романтика самой жизни на яхте мне очень нравилась. Каюта напоминала морской шкаф, в который мы «заныривали» перед сном и в моменты самого палящего дневного солнца. Женская часть коллектива готовила очень вкусную правильную еду. А самый ароматный капитанский кофе готовился для трапез на кокпите. Мы много загорали, купались, а впоследствии ходили в «соляном плаще», о пользе которого наш капитан говорил неоднократно.

В конце нашего путешествия мы провели пару дней в Барселоне. На контрасте со спокойной жизнью на Алсионе красивая Барса казалась еще более шумной и многолюдной. Так что, за эти две недели, мы прошли 452 мили, увидели 8 разных городов, 5 бухт, и в каждом месте была своя атмосфера и романтика.
Уже месяц как мы вернулись с Алсиона, все члены экипажа давно вышли на работу и в свой привычный распорядок дня. Мои студенческие каникулы тоже скоро закончатся, но до сих пор я живу теплыми воспоминаниями о путешествии. И уже мечтаю и надеюсь, что следующий отдых тоже будет под парусом.
Отдельное большое спасибо хочу сказать нашему капитану Александру Васильевичу Иваненко за его профессионализм, уверенность и справедливость в любых ситуациях. Мне, пассажиру, было спокойно и уютно, потому что в любых морских казусах Александр Васильевич моментально находил верное решение, и ни один его мускул при этом не дрогнул.
Спасибо русско-испанскому клубу за столь интересную возможность познавания морского мира на яхте!